Владимир Редёга

Ваше текущее место работы, позиция:

Инди студия Pointlight Games, креативный директор.

С чего началось Ваше увлечение графикой/компьютерными играми?

Делал и тестировал карты и моды для первого Crysis в CryEngine.

Как увлечение стало профессией?

В какой-то момент прочитал пару вещей по геймдизайну, вдохновился, придумал полсотни необычных игр за неделю. Понял, что придумывать и продумывать игровые миры и механики - отличная возможность использовать по-максимуму свои способности и в то же время заниматься крайне интересным делом.

В какой области CG/геймдевелопмента Вы являетесь специалистом?

Всё что связано с Unreal, в первую очередь rapid prototyping, lighting, texturing, level design, visual scripting.

Программные пакеты, в которых Вы специализируетесь:

Unreal Engine 4, Photoshop, Substance Painter, Foundry Modo.

В каких проектах Вы принимали участие?

Zombie Hobby VR, Journey One для Heprverse.io, Lifeline Defender VR для Playdisplay, Работа над архитектурными визуализациями на UE4.

Работой над каким проектом Вы особенно гордитесь и почему?

Zombie Hobby VR, было сложно собрать людей и начать fulltime работать над своим проектом. Полный цикл разработки оказался гораздо более громадной штукой чем казалось со стороны, иногда даже в перспективе на неделю вперед. Большинство инди начинаний так и не доходят до релиза, так что довести проект до конца было круто. Тем более работать над VR, на границе новых технологий.

Есть ли у Вас кумиры в CG/gamedev?

Множество людей, которые так или иначе делают для меня что-то более значимым, чем оно казалось мне ранее. В большинстве это крайне продуманный, "overthinking" подход к чему-либо. Например Steve lee из Arkane Studios и его gdc talk про Level Design в Dishonored - такие вещи заставляют по-новому воспринимать обыденные проблемы.

Что для Вас самое важное в работе?

Есть несколько подходов к разработке проектов, кто-то идёт от прототипа к картинке, кто-то от одного красивого концепта. Нужно понять, какой этап разработки эмоционально близок и интересен, и делать его своей сильной стороной.

Продолжаете ли Вы сейчас учиться и как?

Стараюсь следить за новостями в Unreal и игровой графике/дизайне вообще, если что-то интересно или непонятно - вперёд за документацией, туториалами и статьями. В принципе закончить учиться - крайне плохая идея, технологии развиваются большими группами людей, и если не быть в курсе всего нового - за полгода знания устаревают.

Ваша главная рекомендация тем, кто хочет научиться делать крутую графику или игры?

У каждого своя «кривая обучения», но в какой-то правильный момент нужно перейти от изучения чужого к экспериментам над своим. Впечатляющая опубликованная работа это всегда ещё десяток не столь удачных попыток.


ОДНА ИЗ РАБОТ ВЛАДИМИРА РЕДЁГИ

АРХИТЕКТУРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В UNREAL ENGINE:

ИНДИ-ШУТЕР Zombie Hobby VR в магазине STEAM:

http://store.steampowered.com/app/665620/Zombie_Hobby_VR