Алексей Дурягин

LEAD MODELING ARTIST // LEAD TEXTURE ARTIST

С какого года Вы работаете в индустрии компьютерной графики: 2010

В какой области CG Вы являетесь специалистом??
Основная моя специализация это моделинг во всех его ипостасях от хардсерфа и окружения, до сложных персонажей и текстурирование

Ваше текущее место работы, позиция?
Студия CGF, lead modeling // texturing artist

Программные пакеты, в которых Вы специализируетесь:?
Основные пакеты, в которых я работаю это Maya, zBrush, Mari, Photoshop

С чего началось Ваше увлечение графикой??
Интерьеры, динамические заставки, игры. В целом наверное я не уникален в своем развитии, такой путь прошли многие CG артисты.

В каких проектах Вы принимали участие?

  • "Хардкор Генри"
  • "Бен Гур"
  • "Экипаж"
  • "Он - дракон"
  • "Ёлки-3"
  • Презентационный фильм "Донстрой - Сердце столицы"
  • "Джунгли"
  • "Шагал-Малевич"
  • сериал "Оттепель"
  • сериал "Шерлок Холмс"
  • Работой над каким проектом Вы особенно гордитесь и почему??
    Горжусь, пожалуй, всеми проектами, где довелось поработать. Я их воспринимаю, как своих детей. А свои дети плохими не бывают )))

    Есть ли у Вас кумиры в CG?
    Конечно! John Park, Scott Robertson, Joe Johnston, Syd Mead, Ralph McQuarrie

    Добившись серьезных успехов в профессии, продолжаете ли Вы учиться и как?
    Обязательно необходимо развитие. В основном это самообразование и в помощь, конечно, мастерклассы, статьи и онлайн-уроки

    Ваша главная рекомендация тем, кто хочет научиться делать крутую графику??
    Очень много практиковаться и работать. Вдохновение это умение заставить себя работать!

    Галерея