Дмитрий Дубинский

LEAD MATTEPAINTING ARTIST // LEAD CONCEPT ARTIST

С чего началось Ваше увлечение графикой?

Я всегда рисовал: художка, архитектурный колледж, затем институт. Мне кажется, что именно архитектура послужила началом - это та профессия, которая стоит посередине между искусством и техническими дисциплинами, этим она похожа на компьютерную графику и непосредственно с ней связана. Как графика из увлечения стала профессией? Работая архитектором я сразу стал смотреть в сторону архвиза, мне это было интересно. Параллельно занимался иллюстрацией и концептами, как хобби. Постепенно погружаясь в мир CG изучал новые сферы и открывал для себя новые профессии. В итоге в своих навыках я ушел довольно далеко от архитектуры, сменив архитектуру на кино.

 

С какого года Вы работаете в индустрии компьютерной графики:

В архвизе с 2008, непосредственно в кино и тв с 2011

Ссылка на публичный шоурил или портфолио:

https://www.artstation.com/artist/elhour

Программные пакеты, в которых Вы специализируетесь:

Photoshop, 3DS Max, V-ray, Corona, Nuke, Keyshot

В каких проектах Вы принимали участие?

  • Kingsglaive: Final fantasy XV
  • Gwent ( the Witcher Card game)
  • Викинг
  • Дуэлянт
  • Бен-Гур
  • Экипаж
  • Он - Дракон
  • 1864
  • Man Down
  • Географ Глобус пропил
  • Оттепель
  • Елки 3
  • Джунгли
  • Поддубный

Работой над каким проектом Вы особенно гордитесь и почему?

Я рад, что мне посчастливилось участвовать в таком легендарном проекте, как Final Fantasy, но так же для меня очень ценна работа над фильмом "Он- Дракон": на этом проекте у меня, как и у других художников, было значительно больше свободы и ресурсов, чем это бывает обычно. Непосредственное общение с режиссером, художником постановщиком, присутствие на съемках и очень сильная команда коллег - все это было очень ценным опытом.

Есть ли у Вас кумиры в CG?

Я не могу сказать что у меня есть кумиры, но определенно есть люди, на которых я ориентируюсь и творчество которых вдохновляет: это Сергей Колесов и Александр Мандражиев, Atey Ghailan, Greg Rutkowski, Джонатан Берубе, Джама Джурабаев. Можно еще долго продолжать. Наверное, я не могу выделить кого-то одного. Каждый из них преуспел в чем-то особенном и это служит для меня примером и мотивацией.

Добившись серьезных успехов в профессии, продолжаете ли Вы учиться и как?

Конечно, учиться нужно всегда, особенно в такой быстро развивающейся сфере как наша. Сейчас в основном это интернет и новые задачи, с которыми приходится сталкиваться. С некоторой периодичностью я хожу на мастер классы известных художников (как в живую, так и удаленно).

Ваша главная рекомендация тем, кто хочет научиться делать крутую графику?

Не бояться учиться, любить свое дело и очень много смотреть. Насмотренность для художника это один из главных аспектов роста и драйвер развития.

Галерея 
Курсы преподавателя