Дмитрий Дубинский

С чего началось Ваше увлечение графикой?
Я всегда рисовал: художка, архитектурный колледж, затем институт. Мне кажется, что именно архитектура послужила началом - это та профессия, которая стоит посередине между искусством и техническими дисциплинами, этим она похожа на компьютерную графику и непосредственно с ней связана. Как графика из увлечения стала профессией? Работая архитектором я сразу стал смотреть в сторону архвиза, мне это было интересно. Параллельно занимался иллюстрацией и концептами, как хобби. Постепенно погружаясь в мир CG изучал новые сферы и открывал для себя новые профессии. В итоге в своих навыках я ушел довольно далеко от архитектуры, сменив архитектуру на кино.
С какого года Вы работаете в индустрии компьютерной графики:
В архвизе с 2008, непосредственно в кино и тв с 2011
Ссылка на публичный шоурил или портфолио:
https://www.artstation.com/artist/elhour
Программные пакеты, в которых Вы специализируетесь:
Photoshop, 3DS Max, V-ray, Corona, Nuke, Keyshot
В каких проектах Вы принимали участие?
- Kingsglaive: Final fantasy XV
- Gwent ( the Witcher Card game)
- Викинг
- Дуэлянт
- Бен-Гур
- Экипаж
- Он - Дракон
- 1864
- Man Down
- Географ Глобус пропил
- Оттепель
- Елки 3
- Джунгли
- Поддубный
Работой над каким проектом Вы особенно гордитесь и почему?
Я рад, что мне посчастливилось участвовать в таком легендарном проекте, как Final Fantasy, но так же для меня очень ценна работа над фильмом "Он- Дракон": на этом проекте у меня, как и у других художников, было значительно больше свободы и ресурсов, чем это бывает обычно. Непосредственное общение с режиссером, художником постановщиком, присутствие на съемках и очень сильная команда коллег - все это было очень ценным опытом.
Есть ли у Вас кумиры в CG?
Я не могу сказать что у меня есть кумиры, но определенно есть люди, на которых я ориентируюсь и творчество которых вдохновляет: это Сергей Колесов и Александр Мандражиев, Atey Ghailan, Greg Rutkowski, Джонатан Берубе, Джама Джурабаев. Можно еще долго продолжать. Наверное, я не могу выделить кого-то одного. Каждый из них преуспел в чем-то особенном и это служит для меня примером и мотивацией.
Добившись серьезных успехов в профессии, продолжаете ли Вы учиться и как?
Конечно, учиться нужно всегда, особенно в такой быстро развивающейся сфере как наша. Сейчас в основном это интернет и новые задачи, с которыми приходится сталкиваться. С некоторой периодичностью я хожу на мастер классы известных художников (как в живую, так и удаленно).
Ваша главная рекомендация тем, кто хочет научиться делать крутую графику?
Не бояться учиться, любить свое дело и очень много смотреть. Насмотренность для художника это один из главных аспектов роста и драйвер развития.