Андрей Устюгов

LEAD RIG & SETUP ARTIST // CG GENERALIST

Ваше текущее место работы, позиция:
MainRoad|Post / RIG & SETUP ARTIST / CG GENERALIST

С чего началось Ваше увлечение графикой?

Ох, это было так давно, что и вспоминать страшно. На самом деле все началось аж в 1998 году, когда я купил компьютер специально для того, чтобы заниматься видео. 1998 год. С ума сойти...

Как графика из увлечения стала профессией?

Наверное, как и у большинства артистов - сначала делал что-то как хобби, в свободное время. Затем появились первые заказы. Они не были стабильными, конечно, но постепенно их количество увеличивалось, и я понял, что хобби переросло во что-то большее. И оно теперь не только приносит моральное удовлетворение, но и вознаграждается материально.

С какого года Вы работаете в индустрии компьютерной графики:

Ну вот как раз и ответил выше - 1998 год. И помню еще один серьеный этап, вернее веху карьеры - 2006 или 2007 год, когда занялся созданием мультяшных рекламных роликов в Maya.

Программные пакеты, в которых Вы специализируетесь:

Мой основной и главный пакет это Houdini

В каких проектах Вы принимали участие?

  • Он - дракон
  • Экипаж
  • Ёлки 1914
  • Время первых
  • Напарник
  • Легенда о Коловрате
  • Невский пятачок

Работой над каким проектом Вы особенно гордитесь и почему?

Он дракон. Это проект, ставший серьезным трамплином для меня. Я не припомню другого такого проекта, где был просто высочайший уровень сложности в работе по сетапу персонажей.

Есть ли у Вас кумиры в CG?

Нет. Мне нравятся работы многих артистов, люблю рассматривать их с технической точки зрения, но как таковых кумиров у меня нет.

Добившись серьезных успехов в профессии, продолжаете ли Вы учиться и как?

Работа CG artist'a не терпит застоя. Все очень быстро меняется, появляются новые методики и подходы, моэтому приходится все время учиться и быть в движении. Как было у Льиса Кэролла в «Алисе»  (за точность цитаты на ручаюсь) - приходится очень быстро бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте, а если хочешь куда-то прибыть, то нужно бежать в два раза быстрее )))

Ваша главная рекомендация тем, кто хочет научиться делать крутую графику?

Не дрейфить перед трудными задачами. Брать и делать.


ШОУРИЛ АНДРЕЯ УСТЮГОВА