Андрей Рябовичев

SENIOR CONCEPT ARTIST

Концепт артист из Апшеронска, живущий и работающий в Великобритании; прошедший путь от художника-фазовщика в классической анимации до позиции Senior Concept artist и участвующий в мировых кинопроектах класса «А».

Профессиональная деятельность:

После службы в рядах вооруженных сил Андрей Рябовичев начинает свою карьеру в анимации и первым местом работы становится легендарная студия «Классика».  Он знакомится с профессиями художника-фазовщика, художника-прорисовщика, аниматора, художника по персонажам.

Первым проектом, где Андрей работал в качестве дизайнера персонажей, был «Князь Владимир». После этого он разрабатывал персонажей еще для нескольких российских анимационных проектов: «Ролли и Эльф», «Приключения Аленушки и Еремы» и других.

В 2008 году Андрей Рябовичев с семьей переезжает в Великобританию и начинает работать в кино и VFX индустрии. Первым кинопроектом, над которым он работал, стал фильм «Человек-Волк» в студии MPC (эпизод с превращением Бенисио Дель Торо в волка).

Проработав в MPC четыре года, Андрей дорастает до позиции Senior Concept artist. После MPC была студия Framestore, где он  так же занимается концептами и разработками персонажей в качестве Senior Concept artist. На данный момент список проектов, в которых принимал участие Андрей Рябовичев, включает в себя такие картины, как:

  - Гарри Поттер и Дары смерти: Часть I (concept artist)

  - Хроники Нарнии: Покоритель Зари (digital artist)

  - Люди Икс: Первый класс (vfx conceptual artist)

  - Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II (concept artist)

  - Гнев Титанов (character designer)

  - Прометей (digital artist: MPC)

  - Годзилла (concept artist)

  - Люди Икс: Дни минувшего будущего (concept artist)

  - Грань будущего (concept artist)

  - Дракула (concept artist)

  - Седьмой сын (concept art: characters)

  - Большой и добрый великан ("The BFG") (character designer)

В настоящее время Андрей Рябовичев, помимо основной работы, занимается своим собственным проектом, который постепенно набирает обороты, и находит профессиональный интерес и удовольствие в преподавательской деятельности: «Я нахожусь на таком этапе карьеры, – говорит он - когда чувствуешь потребность в том, чтобы делиться с другими своими знаниями, накопленными за столько лет. Я сам никогда не останавливался на достигнутом и до сих пор продолжаю изучать интересующие меня темы и инструменты, тем более - CG - быстро развивающаяся отрасль, в которой нужно постоянно держать руку на пульсе.

Художник, на мой взгляд, должен быть страстным и терпеливым человеком одновременно. В этом, мне кажется, залог и парадокс успеха – не зависимо от того, сколько лет вы находитесь в индустрии. Часто молодые художники не имеют никакого терпения. Они смотрят на других хороших художников, и сразу же хотят быть на одном уровне с ними. Но, так просто не бывает. С другой стороны, уже зарекомендовавшие себя специалисты, бывает, охладевают к обучению, поиску новых инструментов и технологий, и это ведёт к выгоранию и потере эффективности. Настоящий художник всегда находится в пути!»

Галерея 
Курсы преподавателя