Курс UNREAL ENGINE: GAMEDEV

21
Апр
2019
Продолжительность курса:
12 недель (3 месяца)
Стоимость курса:
36 000 руб.

5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE: GAMEDEV»:

 

1. 50+ часов живых занятий.

Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.

 

2. 30+ часов консультаций и дополнительных занятий.

Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.

 

3. Минимум 4 игровых проекта в конце учебы.

Вы сделаете несколько проектов с различными игровыми механиками и визуальными эффектами, используя знания, полученные на курсе.

 

4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.

Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.

 

5. Контроль качества получаемых знаний.

Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.

 

ЭТОТ КУРС БУДЕТ ВАМ ПОЛЕЗЕН, ЕСЛИ:

 

  1. Вы хотите научиться делать современные игры, используя инструменты Unreal Engine;
  2. Хотите пройти весь путь разработки под руководством опытного преподавателя;
  3. Вы изучаете UE и стремитесь получить системные знания.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСЕ:

 

 - Освоите Unreal Engine на высоком уровне;

 - Научитесь работать с симуляциями, частицами и звуком в UE;

 - Изучите основы визуального скриптинга и логики;

 - Создадите несколько игровых проектов в качестве портфолио.

 


Перед тем, как записаться на курс UNREAL ENGINE: GAMEDEV обязательно посмотрите мини-уроки о создании прототипа игры в UE с преподавателем курса Владимиром Редёгой.

 
 

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

Быстрый старт

Понимание основных компонентов движка.
Инструменты дизайна сцены.
Оптимизация геометрии

 

Unreal Engine: Visual

Настройка игровых материалов
Работа с геометрией и освещением
Работа с уровнями
Работа с PBR материалами
Стилизация
Анимация и эффекты

 

Понимание основ программирования на Blueprints

Концепция управления свойствами объектов в реальном времени
Где хранится и как выполняется игровая логика
Взаимодействия игрока и программной логики

 

Advanced Blueprints

Оптимизация и ускорение рабочего процесса
Сохранение и подгрузка уровней
Прототипирование различных игровых механик

 

Меню и элементы внутриигрового интерфейса

Типы виджетов, логика их отрисовки
Настройки визуального стиля и анимация элементов
Отрисовка 3D объектов

 

Физические симуляции и разрушение

Разрушение. Системы APEX и Chaos
Симуляция. Настройка физических свойств объекта
Costraints. Физика + взаимодействия с игроком
Pre-simulated physics animation (Fbx/Alembic)
Ткани

 

Настройка звука

Система звука в Unreal. Импорт и настройка
Звуки для физических симуляций

 

Эффекты частиц в Cascade и Niagara;

Понимание принципов работы любых игровых эффектов
Создание и применение классических эффектов

 

Техники настройки игрового персонажа и анимаций

Работа с персонажем. Импорт и настройка анимации
Физическая анимация, взаимодействие с миром
Различные архитектуры анимационных систем

 

Навигация и искусственный интеллект

Создание NPC AI. Анимации и AI Controller
Навигация и передвижение. Navmesh, navlink
Pawn Sensing. Behaviour Tree

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine: Gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Unreal Engine: Gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует три варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

 

Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB

 

- Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

- Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

- Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

- Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLAB можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

- Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.


ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс «Unreal Engine: Gamedev», вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Unreal Engine: Visual Design

Курс «Unreal Engine: Visual Design» посвящен работе с визуальной частью Unreal Engine. Эта учебная программа будет полезна всем слушателям, кто связан с визуализацией и кому очень пригодится возможность получать красивую картинку в реальном времени.

 

Modeling artist 101

Базовый курс по моделингу и скульптингу персонажей и объектов, в котором рассматриваются общие понятия и принципы моделирования. Если вы работаете художником по текстурам, то знания, полученные на данном курсе, помогут вам общаться с моделлерами на одном языке, видеть причины проблем и успешно их решать.

Texture artist 101

Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью