Курс UNREAL ENGINE ARTIST

09
Дек
2018
Продолжительность курса:
16 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.

5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE ARTIST»:

 

1. 70+ часов живых занятий.

Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.

 

2. 40+ часов консультаций и дополнительных занятий.

Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.

 

3. Минимум 2 проекта в конце учебы.

Вы сделаете проект с фотореалистичной визуализацией и игровой или интерактивный проект, используя знания логики и скриптинга.

 

4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.

Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.

 

5. Контроль качества получаемых знаний.

Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

 

Этот курс будет вам полезен, если вы:

  1. Хотите досконально изучить Unreal Engine с нуля;
  2. Занимаетесь визуализацией, и хотите научиться получать фоторильный рендер в реальном времени;
  3. Хотите научиться делать инди-игры с помощью одного из самых продвинутых игровых движков;
  4. Хотите освоить приемы создания интересных игровых уровней, способных увлечь игрока на долгие часы;
  5. Уже знакомы с Unreal Engine, но хотели бы углубить и систематизировать свои знания.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс «Unreal Engine artist» сфокусирован на разработке фотореалистичной графики для визуализаций и создании логики для современных компьютерных игр и интерактивных презентаций.

Курс состоит из двух последовательных частей, каждая из которых содержит фундаментальный набор навыков для художников. В первой части «Основы Unreal Engine 4. Работа с графикой.» слушатели знакомятся с интерфейсом движка; учатся решать задачи, связанные с графикой, получаемой посредством Unreal Engine.

Во второй части учебной программы «Игровая разработка. Создание игровых взаимодействий.» слушатели учатся работать с игровой логикой и осваивают приемы и правила современного дизайна игровых уровней; детально разбираются с работой редактора внутриигровых скриптов Blueprint; знакомятся с редактором частиц; учатся делать разрушения и симуляции в UE; работают с AI.

Курс «Unreal Engine artist» рассчитан на слушателей, уже имеющих хотя бы минимальный опыт работы с Photoshop (или с любым другим растровым программным пакетом) и с любым 3D-пакетом (3ds MAX, Maya, Blender и т.п.).


Обязательно посмотрите интернсив по UNREAL ENGINE с преподавателем курса Владимиром Редёгой.

И попробуйте создать свою небольшую игру, повторяя за преподавателем.

(Будьте внимательны: в конце видео появятся ссылки на 2 и 3 часть интенсива, посмотрите и их тоже).

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

БЛОК 1. РАБОТА С ГРАФИКОЙ.  (8 недель). «РАЗРАБОТКА ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ СЦЕНЫ».

Результат данного учебного блока: навык создания фотореалистичного рендера; умение работать с материалами, текстурами и светом; знание принципов работы с геометрией в UE.
 

1. Работа с геометрией и освещением. Статическое и динамическое освещение. Подготовка импорт, настройка геометрии. Коллизия. Взаимодействие света и мешей.

2. Продвинутые и нестандартные техники освещения. Как добиться максимального качества без артефактов за минимальное время.

3. Редактор материалов. Принципы работы с редактором, логики преобразования потоков информации. Функции и параметры. Градиенты и математика.

4. Фотореалистичный рендеринг. Текстуры, PBR. Особенности работы с текстурами в Unreal. Создание системы фотореалистичных PBR материалов. Оптимизация.

5. Анимация материалов. Процедурные элементы. Слои.

6. Инструменты постпроцессинга. Post-process материалы. Объемный свет. Дополнительные техники и эффекты.

7. Ландшафт. Создание ландшафта в сторонних приложениях и средствами Unreal. Создание растений. Open World Environment. Стилизованная графика.

8. Презентация проекта. Работа с камерой. Анимация в Sequencer Editor.


НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ РАБОТ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ДАННЫЙ ЭТАП:

 

И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВИДЕО ДОМАШЕК ДАННОГО УЧЕБНОГО ЭТАПА:

   

БЛОК 2. ИГРОВАЯ РАЗРАБОТКА (8 недель). «РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ».

Результат данного учебного блока: понимание процесса создания игровых и интерактивных уровней/локаций; навык работы с визуальным скриптингом на основе Blueprints; отличное владение системой частиц и приемами создания разрушений; понимание принципов работы со звуком; работа с NPC, AI и анимацией объектов.
 

1. Понимание Blueprints. Понимание основ программирования, решение практических задач на Blueprints.

2. Усложнение Blueprints. Ключевые идеи для прототипирования различных игровых механик. Архитектура проекта.

3. Меню и элементы внутриигрового интерфейса (UMG). Логика отрисовки 2D и 3D. Настройки визуального стиля и состояния элементов. Отрисовка 3D объектов.

4. Физика, разрушения. Симуляция и фейк. Оптимизация. Контроль физики в blueprints.

5. Система звука. Звук для физических симуляций. Создание аудиовизуального экспириенса.

6. Эффекты частиц в Cascade и Niagara. Сторонние плагины и решения. Оптимизация.

7. Создание персонажа. Работа с персонажной анимацией в Unreal. Техническая анимация. Настройка и различные архитектуры Animgraph. Процедурные эффекты.

8. Создание NPC. Физическая анимация. Таблицы данных. Принципы создания "умного" AI. Настройка различных сценариев навигации.


НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ РАБОТ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ДАННЫЙ ЭТАП:

 
 

 

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine artist» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Unreal Engine artist». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует три варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

 

Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

 

- Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

- Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

- Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

- Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

- Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.


ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс «Unreal Engine artist» вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Modeling artist 101

Базовый курс по моделингу и скульптингу персонажей и объектов, в котором рассматриваются общие понятия и принципы моделирования. Если вы работаете художником по текстурам, то знания, полученные на данном курсе, помогут вам общаться с моделлерами на одном языке, видеть причины проблем и успешно их решать.

Texture artist 101

Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

Compositing artist 101

Курс «Compositing artist 101» это первая часть из большого курса, состоящего из трех частей, посвященного композитингу. На курсе слушатели знакомятся с главными составляющими профессии композера, а по прохождении его сразу же могут начать работать в студии на реальном проекте.

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью