Курс TEXTURE ARTIST 101

06
Окт
2017
Инструктор курса: Алексей Дурягин
Продолжительность курса:
16 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.
Рейтинг курса:
Всего голосов: 397

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  1. Для тех, кто уже работает в качестве художника по текстурам или только планирует заняться созданием текстур и хочет делать это максимально эффективно и качественно.
  2. Для тех, кто хочет пополнить свою копилку знаний массой секретов и профессиональных техник, позволяющих экономить время и добиваться максимального результата.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс “Texture artist 101” задумывался и создавался с единственной целью - научить делать текстуры правильно и качественно. Именно поэтому курс содержит в себе большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

Курс построен на базе программы Mari и будет полезен всем, кто изучает этот софт. Однако, несмотря на то, что большая часть практических занятий происходит в Mari, курс “Texture artist 101” можно считать не привязаным к софту, т.к. изучив базовые принципы текстурирования, Вы сможете работать в любом программном продукте, позволяющем текстурить.

Во время обучения большое внимание уделяется разбору ошибок, которые допускают текстурщики в своей работе, что позволит студентам не совершать их в своих проектах.

Курс “Texture  artist 101” выстроен на основе задач, с которыми каждый день сталкиваются художники по текстурам в своей работе по принципу “от простого к сложному” и включает в себя работу над несколькими совершенно разными моделями.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Введение в профессию

Что такое текстуры и для чего они нужны, роль художника по текстурам на проекте, какие программы используются для рисования текстур

Знакомство с основными понятиями и их предназначением: UV развертки, шейдера, юдимы в Maya, Mari, zBrush, Mudbox

Виды текстур и их предназначение

Разрешение текстур и кратность

Планирование работы

Анализ модели и построение пайплайна текстурирования

Референсы и moodboards - что это, зачем они нужны и как их использовать

Сбор фото материалов (сорцов) для текстуирования

Подготовка материалов сорцов, отрисовка, логотипов и т.д.

Подготовка геометрии к текстурированию

Обязательные этапы подготовки

UV развёртки, создание групп (Maya, UV Layout, 3D Unfold)

Подготовка сорц текстур

Блокинг текстур -  что это и как им пользоваться

Запекание текстур

запекание тайлов и честного дисплэйса

Знакомство с Mari

Плюсы и минусы, история программы

Логика программы

Работа с проектами внутри Mari

Основной интерфейс

Настройка и кастомизация программы под себя.

Приемы работы в Mari

Создание селекшен групп

Запекание Material ID

Каналы масок, что это такое и как с ними работать

Слои и подслои, что это такое и как с ними работать

Основной интерфейс рисования, заливки

Работа с кистью внутри слоёв

Изучаем процедурность в Mari

Что такое процедурность

Graph Editor и основные принципы его работы

Разбор базовой нодовой системы и её логики

Работа с основными картами

Работа с Displace map

Работа с Bump map

Работа с Diffuse map

Работа с Specular Roughness map

Детализация карт (краска, сколы, царапины, потёртости)

Слои заливки, работа с adjustment слоями

Работа с фильтрами и нойзами

Создание Декалей

Шейдера в Mari

Настройка и подключение шейдера

Настройка освещения

Запекание Ambient Occlusion

Доработка текстур и lookdev

Доработка деталей, финализация текстур

настройка бъюти шейдера для превью

Подготовка превью, скриншоты

Выгрузка готовых текстур

Создание и подготовка лукдев сцены для рендра и корректировки текстур

Финализация текстур и рендра

Рендр Turntable для портфолио

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя 1-2 дня после живого вебинара).

 

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

 

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

 

К обучению допускаются слушатели, владеющие ПК на уровне уверенного пользователя.

Для того, чтобы записаться на курс “Texture artist 101” Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку “Записаться на курс”)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой “Курс “Texture artist 101”, сентябрь”. Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует два варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

Обратите внимание: при оплате в рассрочку, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

  • Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.
  • Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.
  • Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.
  • Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.
  • Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс “Texture artist 101” вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Modeling artist 101

Базовый курс по моделингу и скульптингу персонажей и объектов, в котором рассматриваются общие понятия и принципы моделирования. Если вы работаете художником по текстурам, то знания, полученные на данном курсе, помогут вам общаться с моделлерами на одном языке, видеть причины проблем и успешно их решать.

 

Organic modeling

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы создания фотореалистичных персонажей и органических объектов. Во время обучения будут подробно разобраны основные приемы моделирования и скульптинга органики. Кроме этого студенты научатся работать с одеждой и аксессуарами для персонажей. Подробно будут разобраны приемы подготовки текстур и материалов.

 

HardSurface & Environment Modeling

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы и приемы создания Hardsurface-объектов и окружения. Этот курс будет полезен всем, кому приходится работать над созданием Hardsurface-моделей (самолеты, роботы, автомобили, здания и т.п.).

 

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью