Курс MODELING ARTIST 101

01
Окт
2016
Инструктор курса: Алексей Дурягин
Продолжительность курса:
17 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.
Рейтинг курса:
Всего голосов: 275

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  1. Для тех, кто хочет стать моделлером и научиться качественно и быстро создавать трехмерные модели персонажей и объектов для кино, компьютерных игр и рекламы.
  2. Для тех, кто хочет освоить фундаментальные принципы моделирования и создания правильной сетки модели.
  3. Для тех, кто уже имеет самые начальные навыки моделинга и хочет систематизировать и углубить свои знания.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Базовый курс по моделингу и скульптингу персонажей и объектов, в котором расматриваются общие понятия и принципы моделирования. Основной упор сделан на создание отдельных ассетов (моделей).

В процессе обучения студенты познакомятся с главными приемами 3D-моделлинга, освоят набор инструментов для моделирования, научатся не допускать самых распространенных ошибок при создании трехмерных моделей. Несмотря на то, что курс “Modeling artist 101” построен на основе пакетов Maya и zBrush, по окончанию слушали смогут досточно быстро переключиться на любые другие программные продукты для моделирования и скульптинга, т.к. мы делимся базовыми принципами работы, которые не зависят от софта.

Курс “Modeling artist 101” построен по принципу “от простого к сложному” и включает в себя работу над несколькими совершенно разными моделями.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Введение в профессию

Виды моделинга, типы и виды задач, выполняемых моделлерами

Области знания моделлеров и смежные специальности - что еще хорошо бы знать, чтобы четко понимать, что нужно делать и как

Методы моделирования

Sub-D, Hi, Mid, Low-poly modeling

 

Планирование работы

Анализ формы и текстур будущей модели

Референсы и Moodboards - что это, зачем они нужны как их использовать

Сбор фото материалов

Полигональный моделинг

Интерфейс Maya - настройка и кастомизация, горячие клавиши

Начало работы, подготовка и настройка сцены

Обзор инструментария для моделирования полигональных объектов

Прокси-геометрия и дальнейшая работа над моделью

Моделирование прокси геометрии или блокинг

Почему это важно и как блокинг влияет на дальнейшую работу над моделью

Подготовка блокинга для детализации

Настройка и подготовка пивотов и трансформ групп

Детализация и проработка деталей

Скульптинг (часть 1)

Обзор инструментария для скульпта

Интерфейс zBrush - настройка и кастомизация, горячие клавиши

Начало работы, настройка сцены

Знакомство с базовым инструментами zBrush

Создание геометрии с “нуля”

Блокинг в zBrush

Детализация геометрии и её выгрузка в Maya для дальнейшей работы

Топология и ретопология

Ретопология Hi-poly геометрии из zBrush

Использование инструментов для ретопологии в Maya

Работа с топологией при моделинге

Примеры классических приёмов сведения сетки и правила топологии

Финализация геометрии, чистка топологии

Хайполи геометрия и работа непосредственно с ассетами

Планирование создания модели с тайлящимися деталями

Проработка деталей, финализация модели

Чистка сцены, именование геометрии и трансформ групп

Создание UV-развертки

Что это такое и зачем нужны UV

Типы разверток и способы их создания

Обзор UV Texture Editor, его настройки и как с ними работать

Создание UV-развёртки

Правильная компоновка UV

Ошибки и последствия неправильных UV

Скульптинг (часть 2)

Работа в zBrush с уже готовой геометрией из Maya, её детализация

Выгрузка геометрии из Maya

Скульптинг дисплэйса и детализации, запекание и выгрузка дисплэйса

Шейдинг и превью

Понятие метериалов, краткое описание окна Hypershade

Создание камер и источников света, назначение матриалов, их настройка

Настройка материалов для презентации геометрии.

Рендер готовой модели

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя 1-2 дня после живого вебинара).

 

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

 

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

 

К обучению допускаются слушатели, владеющие ПК на уровне уверенного пользователя.

Для того, чтобы записаться на курс “Modeling artist 101” Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку “Записаться на курс”)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой  “Курс “Modeling artist 101”, сентябрь” . Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует два варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

Обратите внимание: при оплате в рассрочку, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

  • Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.
  • Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.
  • Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.
  • Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.
  • Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
  • По окончании обучения слушателям показавшим результаты обучения на уровне не ниже «Удовлетворительно» выдается электронный сертификат о прохождении курса.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс “Modeling artist 101” вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Organic modeling

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы создания фотореалистичных персонажей и органических объектов. Во время обучения будут подробно разобраны основные приемы моделирования и скульптинга органики. Кроме этого студенты научатся работать с одеждой и аксессуарами для персонажей. Подробно будут разобраны приемы подготовки текстур и материалов.

 

HardSurface & Environment Modeling

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы и приемы создания Hardsurface-объектов и окружения. Этот курс будет полезен всем, кому приходится работать над созданием Hardsurface-моделей (самолеты, роботы, автомобили, здания и т.п.).

Texture artist 101

Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

 

Modeling artist 201

Курс является продолжением курса “Modeling artist 101”. Во время обучения студенты научатся подготавливать модели для дальнейшей работы в CG-производстве. Рассматриваются принципы и особенности подготовки моделей для рига и анимации; деформаций и разрушений; для симуляции тканей и одежды.

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью