Курс HARDSURFACE & ENVIRONMENT MODELING

04
Мар
2017
Инструктор курса: Алексей Дурягин
Продолжительность курса:
17 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.
Рейтинг курса:
Всего голосов: 278

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  1. Для всех, кто хочет научиться или подтянуть свои навыки Hardsurf- и Environment-моделирования.
  2. Для тех, кто любит моделить сложные объекты, машины, здания, самолеты и т.п.
  3. Для тех, хочет научиться создавать простую, экономичную и одновременно эффективную сетку модели и не допускать ошибок в работе.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы и приемы создания Hardsurface-объектов и окружения.

В процессе обучения студенты научатся создавать сложные трехмерные модели, разберут и научатся не допускать самые распространенные ошибки в работе моделлера, ведущие к долгим часам переделок.

Несмотря на то, что курс «HardSurface & Environment Modeling» построен на основе пакета Maya, по окончанию слушатели смогут досточно быстро переключиться на любые другие программные продукты для моделирования и скульптинга, т.к. мы делимся базовыми принципами работы, которые не зависят от софта.

Курс «HardSurface & Environment Modeling» построен по принципу «от простого к сложному» и включает в себя работу над несколькими совершенно разными моделями.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Особенности hardsuface-моделинга и моделинга окружения

Методы моделирования

Sub-d

Hi-poly, Middle-poly, Low-poly моделинг

Proxy или блокинг

Планирование работы

Анализ модели

Сбор референсов

Анализ текстур

Мудборды и что это такое

Подготовка материалов сорцов, отрисовка, логотипов и т.д.

Инструменты для моделирования полигональных объектов

Настройки Maya

Начало работы над блокингом

Пробы разных композиций

Прокси-геометрия

Моделирование прокси геометрии

Размерные модели

Подготовка к общей композиции

Подготовка блокинга к детализации

Настройка камеры

Детализация и формирование хайполи ассетов

Хайполи геометрия и работа непосредственно с ассетами

Планирование создания моделей

Работа с китбаш и уже готовыми ассетами

 

Hi-poly геометрия и работа непосредственно с ассетами

Моделинг хайполи геометрии не под SubDiv

Planar Mapping

Подготовка тайлов и текстур под моделинг

Скульпт органических деталей

Ретопология и работа со скульптом

Децимэйт и работа с хайполи геометрией

Работа с геометрией под SubDiv

Предварительная развёртка

 

Сборка сцены

1. Работа с хайполи геометрией и финальная сборка сцены

2. Настройка освещения для предварительного просмотра

 

UV-развертки

Создание UV по юдимам

Типы разверток и способы их создания

Особенности работы с UV Texture Editor

 

Подготовка preview

Настройка материалов

Hypershade и особенности работы с ним

Рендер отдельных ассетов

Создание камер и источников света

Рендер модели

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя 1-2 дня после живого вебинара).

 

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

 

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

К обучению допускаются слушатели, владеющие ПК на уровне уверенного пользователя.

Для того, чтобы записаться на курс «HardSurface & Environment Modeling» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку “Записаться на курс”)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой “Курс «HardSurface & Environment Modeling», октябрь”. Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует два варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

Обратите внимание: при оплате в рассрочку, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

  • Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.
  • Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.
  • Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.
  • Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.
  • Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
  • По окончании обучения слушателям показавшим результаты обучения на уровне не ниже «Удовлетворительно» выдается электронный сертификат о прохождении курса.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс «HardSurface & Environment Modeling» вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Organic modeling

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы создания фотореалистичных персонажей и органических объектов. Во время обучения будут подробно разобраны основные приемы моделирования и скульптинга органики. Кроме этого студенты научатся работать с одеждой и аксессуарами для персонажей. Подробно будут разобраны приемы подготовки текстур и материалов.

 

Texture artist 101

Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

 

Modeling artist 201

Курс является продолжением курса “Modeling artist 101”. Во время обучения студенты научатся подготавливать модели для дальнейшей работы в CG-производстве. Рассматриваются принципы и особенности подготовки моделей для рига и анимации; деформаций и разрушений; для симуляции тканей и одежды.

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью