Курс CHARACTER & ORGANIC MODELING

04
Фев
2017
Инструктор курса: Алексей Дурягин
Продолжительность курса:
16 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.
Рейтинг курса:
Всего голосов: 277

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

  1. Для всех, кто хочет научиться создавать фотореалистичные модели персонажей или органических объектов.
  2. Для тех, кто хочет изучить процесс создания персонажа от разбора концепта до финального текстуринга и настройки материалов.
  3. Для тех, хочет научиться создавать простую, экономичную и одновременно эффективную сетку модели и не допускать ошибок в работе.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы и приемы создания фотореалистичных персонажей и органических объектов.

В процессе обучения будут разобраны основные приемы моделирования и скульптинга органики. Кроме этого студенты научатся работать с одеждой и аксессуарами для персонажей. Подробно будут разобраны приемы подготовки текстур и материалов.

Особое внимание на курсе уделяется разбору типичных ошибок в работе персонажного моделлера и выработке навыков создания правильной экономичной сетки модели.

Во время обучения слушатели познакомятся и научатся работать в:

  • MAYA
  • ZBrush
  • Marvelous Designer
  • Mari

Несмотря на то, что курс «HardSurface & Environment Modeling» построен на основе пакета Maya, по окончанию слушатели смогут досточно быстро переключиться на любые другие программные продукты для моделирования и скульптинга, т.к. мы делимся базовыми принципами работы, которые не зависят от софта.

Курс «Character & Organic Modeling» построен по принципу «от простого к сложному» и включает в себя работу над несколькими совершенно разными моделями.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

Введение в персонажный и органический моделинг

Методы моделирования

Программы и полезные скрипты для моделинга персонажей и органики

Sub-division modeling - что это?

Hi, mid, low-poly modeling - в каких случаях используется?

Планирование работы

Анализ модели

Сбор референсов

Анализ текстур

Мудборды и что это такое

Подготовка материалов сорцов, отрисовка, логотипов и т.д.

Инструменты для моделирования полигональных объектов

Настройки Maya

Обзор основных инструментов

Анализ референсов и концепт-арта

Начало работы над блокингом

Пробы разных композиций

Прокси-геометрия

Моделирование прокси геометрии

Размерные модели

Набор общих масс

Подготовка блокинга к детализации

Настрока камеры

Скульптинг

Обзор интерфейса и основных инструментов ZBrush

Скульптинг блокинга

Скульптинг головы, рук и т.д. персонажа

Важные моменты скульптинга - разбор ошибок

Дисплейс

Скульпт дисплэйса для запекания

Запекание дисплэйса

Работа в Marvelous Designer

Обзор интерфейса и основных инструментов Marvelous Designer

Создание одежды в Marvelous Designer

Hi-poly геометрия и работа непосредственно с ассетом

Детализация и промоделивание деталей

Ретопология и работа со скульптом

Ретопология одежды

Детализация модели

Создание акссесуаров и дополнительных элементов

Волосы и шерсть

Работа с волосами и мехом на примере x-Gen

Создание скалпов

Базовый зачёс и работа с гайдами

Сборка модели

Рассадка тайлящихся частей

Инстансинг

Финальная сборка геометрии модели

UV-развертки

Создание UV по юдимам

Типы разверток и способы их создания

Особености работы с UV Texture Editor

Текстуринг модели в Mari

Обзор интерфейса и основных инструментов Mari

Хитрости Mari, о которых полезно знать

Подготовка текстур в Mari

Подготовка preview

Настройка материалов

Hypershade и особенности работы с ним

Рендер отдельных ассетов

Создание камер и источников света

Рендер модели

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя 1-2 дня после живого вебинара).

 

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

 

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

К обучению допускаются слушатели, владеющие ПК на уровне уверенного пользователя.

Для того, чтобы записаться на курс «Character & Organic Modeling» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку “Записаться на курс”)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой “Курс «Character & Organic Modeling», февраль”. Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует два варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

Обратите внимание: при оплате в рассрочку, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

  • Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.
  • Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.
  • Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.
  • Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.
  • Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
  • По окончании обучения слушателям показавшим результаты обучения на уровне не ниже «Удовлетворительно» выдается электронный сертификат о прохождении курса.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс «Character & Organic Modeling» вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

HardSurface & Environment Modeling

Продвинутый курс по моделированию, в котором подробно разбираются принципы и приемы создания Hardsurface-объектов и окружения. Этот курс будет полезен всем, кому приходится работать над созданием Hardsurface-моделей (самолеты, роботы, автомобили, здания и т.п.).

Modeling artist 201

Курс является продолжением курса “Modeling artist 101”. Во время обучения студенты научатся подготавливать модели для дальнейшей работы в CG-производстве. Рассматриваются принципы и особенности подготовки моделей для рига и анимации; деформаций и разрушений; для симуляции тканей и одежды.

Texture artist 101

Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

 

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью