Курс CHARACTER DESIGN FOR ANIMATION

01
Сен
2018
Продолжительность курса:
16 недель (4 месяца)
Стоимость курса:
50 000 руб.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

Курс «Character design for animation:101» («Дизайн персонажа для анимации: 101») будет вам полезен, если вы хотите:

  1. Попробовать себя в качестве дизайнера персонажей;
  2. Научиться придумывать дизайн персонажей, пригодный для дальнейшей работы в анимационном производстве;
  3. Если вы уже являетесь дизайнером персонажей и хотите углубить и систематизировать имеющиеся знания;
  4. Погрузиться в атмосферу, приближенную к реальному анимационному производству.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Данный курс - это возможность получить базовые, фундаментальные, знания по дизайну персонажей. Курс разбит на два тематических блока: первые 8 недель посвящены изучению инструментов создания персонажей и пониманию принципов визуальной привлекательности; вторая часть курса имитирует анимационное производство, где мы будем работать с конкретным техническим заданием, создавая персонажа и готовя его для дальнейшего производства.

Каждое занятие сопровождается домашним заданием, цель которого отработать полученные знания и развить креативное мышление.

По завершению курса «Дизайн персонажа для анимации: 101» студент будет обладать необходимыми знаниями и навыками для начала творческой карьеры, которые будут продемонстрированы в собранном во время курса мини-портфолио.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

Неделя 1. Введение.

1. Введение в профессию.

2. Из чего состоит дизайн персонажа, этапы его разработки и сферы применения.

3. Отличие рисования для себя и рисования для заказчика.

4. Работа с техническим заданием и референсами.

5. Из чего складывается характер персонажа. Банальный и уникальный дизайн.

6. Виды скетчей: от линии и от пятна.

7. пецифика обучения в он-лайн формате. Постановка задач и дедлайны.

 

Неделя 2. Скетчи.

1. Как и зачем надо скетчить?

2. Правдоподобность и жизненность в дизайне.

3. Визуальная библиотека художника.

4. Преувеличение, утрирование, ритм, симметрия и асимметрия.

5. Рисование с натуры и по памяти.

6. Наблюдательность, как важная составляющая дизайнера персонажей.

 

Неделя 3. Форма и силуэт.

1. Язык форм: типы форм и психология их восприятия.

2. Силуэт.

3. Простота, символизм и читабельность информации.

4. Позитивное и негативное пространство.

5. Линейка персонажей.

 

Неделя 4. Анатомия. Возраст. Стилизация.

1. Пластическая анатомия. Подвижные и жесткие части тела.

2. Конструкция, как ключ к стилизации персонажа.

3. Возрастные изменения.

4. Степень реалистичности и утрированности.

5. Зловещая долина.

 

Неделя 5. Правдоподобность. Объем.

1. Правдоподобность стилизованных персонажей.

2. Применение законов физики.

3. Разбираем разницу между графичным и объемным персонажем.

4. Персонаж на плоскости.

5. Персонаж в объеме на примере примитивов.

 

Неделя 6. Животные

1. Анатомия животных.

2. Скетчинг животных

3. Специфика эмоций у животных.

4. Виды стилизации животных: классический и антропоморфный дизайн.

5. Перенесения животных черт в дизайн человека и наоборот.

 

Неделя 7. История.

1. История, как основа дизайна анимационного персонажа.

2. Визуальная коммуникация со зрителем: информация и сопереживание.

3. Взаимодействие персонажей.

4. Контраст, как инструмент конфликта.

5. Линия действия. Динамика.

 

Неделя 8. Карикатура.

1. Виды карикатуры.

2. Применение карикатуры в дизайне персонажей.

3. Отличительные особенности облика персонажа и его поведения.

4. Фан арт , как часть карикатурного искусства.

 

Неделя 9. Другие стили

1. Что такое свой стиль и как он формируется.

2. Учимся у великих: разбор работ других авторов.

3. Примеры разнообразия существующих стилистик.

4. Анализ составляющих стиля. Дизайн решения.

5. Выведение лимитирующих правил

 

Неделя 10. Анимационный пайплайн

1. Как строится анимационный пайплан

2. Работа с историей.

3. Поиск характера персонажа.

4. Креативное мышление и переосмысление

5. Прикладная психология. Герой и Антигерой. Стереотипы.

 

Неделя 11. Прокрутка

1. Что такое Model sheet и зачем он нужен.

2. Читерство и нужды.

3. рокрутка дизайна в T-позе.

4. Прокрутка персонажа в сложной позе.

 

Неделя 12. Эмоции

1. Как работает мимика и как ее утрировать.

2. Карта эмоций.

3. Индивидуальность в передаче эмоций персонажа.

4. Артикуляция.

 

Неделя 13. Позы и жесты

1. Актерская игра

2. Прикладная психология поведения.

3. Характерные позы персонажа.

4. Работа с референсами, наблюдение.

5. Ключевые моменты истории, раскрывающие характер персонажа.

 

Неделя 14.Клин ап

1. Финальное уточнение дизайна.

2. Выбор характерной позы презентующей персонажа.

3. Работа с лайном.

4. Чистка скетчей.

 

Неделя 15.Цвет

1. Символизм цвета.

2. Точка фокуса.

3. Различные виды покраски.

 

Неделя 16.Портфолио

1. Структура и оформление портфолио.

2. Продвижение себя на художественном рынке

3. Алгоритм дальнейшего саморазвития.

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Один раз в неделю, в понедельник, в 21.00 по МСК, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

Обратите внимание: на курсе предусмотрены два перерыва по одной неделе. Это время можно использовать для завершения всех домашних работ и проработку материала.

 

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Для обучения на курсе необходимы: знание художественных основ, навык работы с графическим планшетом и базовое владение Photoshop. Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

Для того, чтобы записаться на курс «Character Design for animation: 101» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Character Design for animation: 101». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

Обратите внимание: при заполнении анкеты на сайте или при написании письма на электронную почту, обязательно ответьте на 4 вопроса (ниже). В анкете ответы можно вписать в раздел «Дополнительная информация». Нам очень важны ваши ответы!

1. Для чего вы хотите поступить на этот курс

2. Каковы ваши ожидания от курса

3. Был ли у вас опыт обучения на подобных курсах

4. Ссылка на 3-5 лучших работ

ФОРМА ОПЛАТЫ

Существует три варианта оплаты обучения:

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

- Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

- Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

- Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

- Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- анимационного или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

- Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.

ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс «Character Design for animation: 101» вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Mattepainting artist

Курс «Mattepainting artist» посвящен созданию фотореалистичных фонов и окружений (mattepainting) для кино- и анимационных проектов. В течение 16 недель слушатели подробно и глубоко прорабатывают все аспекты создания цифровых фонов и подготовки их к дальнейшей интеграции со съемочным материалом либо самостоятельного использования, в качестве основы для full CG шота.  

Concept artist 101

Курс «Concept artist 101» представляет собой первую ступень обучения художника по концептам и будет полезен всем, кто хочет повысить свой уровень в концепт арте или систематизировать полученные ранее знания. На курсе будут подробно разобраны теретические и практические вопросы создания концептов продакшн уровня.

Compositing artist 101

Курс «Compositing artist 101» это первая часть из большого курса, состоящего из двух частей, посвященного композитингу. На курсе слушатели знакомятся с главными составляющими профессии композера, а по прохождении его сразу же могут начать работать в студии на реальном проекте.

Чтобы оставить комментарий, Вам
нужно Зарегистрироваться или войти с помошью