Генеральный директор Epic Games Тим Суини объявил, что со следующего года появится новая модель лицензирования Unreal Engine. Изменения коснутся использования движка в неигровых проектах. Студии, использующие Unreal Engine для VFX, анимации и визуализации, будут оплачивать каждое рабочее место. Эта модель …
В современной индустрии визуальных искусств (а к ней в том числе относятся и кино, и игры, и анимация) роль 3D-художника важна как никогда. От виртуальных миров до эффектов в кино-проектах, именно эти специалисты создают впечатляющие визуальные образы, благодаря которым мы …
Несмотря на широчайшее распространение, которое получила Houdini в последние примерно лет 10-15, этот софт все еще кажется сложным и непонятным. Многие артисты не продвигаются дальше установки программы или вообще обходят её стороной. Часто это связано с большим количеством мифов и …
Компания Left Angle выпустила Autograph Creator, новую и более бюджетную версию Autograph’a – софта для композитинга и моушн-дизайна. При этом она обладаем практически тем же функционалом, что и более дорогая версия Autograph Studio, за некоторыми исключениями. Autograph Creator – альтернатива …
15 марта случилось знаменательное событие: EmberGen вышел из беты и добрался до версии 1.0. Программа для риалтайм-симуляции флюидов наконец-то официально стала production-ready. Помимо выхода из беты, EmberGen 1.0 получил обновленную систему частиц, работающую на GPU. В новой партикловой системе частицы …
Создание современных визуальных эффектов это сложная и комплексная работа. В мире вообще, и в русско-язычном сегменте в частности, есть множество студий, которые производят визуальные эффекты (или как их сокращенно называют – VFX). каждая из них работает в определенном наборе программ. …
Epic Games выпустили RealityScan, приложение для фотограмметрии. С его помощью реальные объекты можно превратить в 3D модели с текстурами. Результат работы RealityScan можно использовать в любых 3D-проектах, включая игры, дополненную реальность, архитектурную визуализацию, кино пост-продакшн и т.д. RealityScan взяло лучшие …
Material Maker (нодовый софт для создания материалов и процедурных текстур) добрался до релиза в версию 1.0. Среди новых фич, которые появились в этом релизе: 3D Signed Distance Fields (поля расстояния со знаком), несколько полезных новых нод и полная поддержка MacOS.
SideFX (создатели Houdini) выпустили Fast Remesh, новый инструмент для Houdini с помощью которого можно очень быстро конвертировать 3D модель в треугольники, при этом настраивая количество полигонов на выходе. Скорость конвертации при работе с Fast Remesh до 25 раз выше, чем …
3D-художник по песонажам под ником shining1 выпустил две очень полезные ноды для Substance Designer: для генерации текстур перьев и волос. Результаты их работы можно использовать в играх и real-time приложениях. Эти ноды были созданы на основе IE Curve Toolbox For …